Ремонт трансмиссий типа 6 DCT 450 (MPS6) происходит почти что по той же технологии, что и ремонт DSG . Данные коробки устанавливаются на автомобилях: Volvo (S40, S60, S80, XC60), Ford (Focus, Kuga, Galaxy, Mondeo ), Land Rover Freelander LR 2 и Range Rover RLX, Dodge (Journey, Avenger). В коробках 6 DCT используется двойной барабан с «мокрым сцеплением». Управление трансмиссией происходит с помощью гидравлического блока управления в связке с компьютером.

Это обусловлено тем, что данная трансмиссия очень чувствительна к качеству масла и ухудшение его свойств, а так же наличие посторонних примесей приводит к залипанию клапанов гидроблока, что вызывает неправильную регулировку давления в коробке, а соответственно по цепной реакции к износу сцепления, фрикционов, появлению вибраций приводящих к износу подшипников и так далее. Соленоиды, устанавливаемые в гидроблоке очень капризны в ремонте, поэтому, оптимальнее производить их замену.

На нашем складе всегда в наличии имеются оригинальные запасные части для данного типа трансмиссий: соленоиды, гидроблоки в сборе, сцепления, масляные фильтры, сальники, прокладки, подшипники, шестерни и т.д. Поэтому ремонт 6 DCT 450( MPS 6) в нашем сервисе происходит в короткие сроки.

Так же мы рекомендуем менять масло в данной трансмиссии каждые 20 – 30 тыс. км пробега, особенно если автомобиль уже не новый и имеет пробег более 150 000км. Это положительно скажется на ресурсе работы вашей коробки переключения передач. У нас имеется оригинальной трансмиссионное масло и оборудование для замены ATF, позволяющее производить замену масла под высоким давления для промывки все гидравлической системы трансмиссии.

Фото примера ремонта MPS6(DCT) на Вольво S60

 

Ремонт Volvo C60

Ремонт АКПП Volvo C60 (MPS6)

Ремонт Volvo C40

Мы в соц. сетях

Вконтакте Одноклассники Фейсбук

3D Translider

3d тур

Фотографии