Автомобиль с автоматической коробкой передач требует бережного отношения и регулярного осмотра. Только в этом случае эта удобная и современная конструкция прослужит долго. В частности, производители не уточняют в своих рекомендациях, что необходимо периодически проверять уровень и качество масла и менять его.

Для этих устройств используются специально разработанные виды масел. Для чего они нужны?

  • Передают крутящий момент на АКПП
  • Смазывают поверхности
  • Удаляют грязь и продукты трения
  • Отводят тепло

Получить консультацию

Считается, что масло нужно заменять через каждые 50-60 тыс. км пробега. При этом дополнительно на каждые 15 тысяч км желательно сливать масло из поддона и обновлять его (повышать уровень жидкости). Если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет или характерный горелый запах, ее нужно полностью заменить.

Замена масла АКПП помогает решить проблему с шумом и затяжным переключением передач. Мы проводим эту работу качественно и быстро – просто заезжайте в «Translider» и уделите нам буквально полчаса.

Помните - это важно: замена масла в АКПП - высококвалифицированная работа - доверяйте ее только профессионалам.

Замена масла в DSG

Замена масла в ДСГ отличаетя от процедуры замены в АКПП. Данные коробки наиболее чувствительны к уровню и состоянию трансмиссионной жидкости, поэтому стоит поручать данную задачу только специалистам, имеющим опыт рабты с данным типом коробок передач. Неправильный уровень масла или его тип (например некачественные аналог) могут привести к проблеме полного выхода из строя DSG.

Незамедлительно обращайтесь к нашим специалистам, если подозреваете об ухудшение состоянии масла! Это может значительно сэкономить ваши средства!

Замена масла в Вариаторе

Не забывайте ругулярное обслуживать ваш CVT (вариатор) и производить замену ATF. Конуса и цепь, насос, гидроблок и другие системы трансмиссии постоянно работают в трансмисионной жидкости и при ухудшении её состояния очень быстро выходят из строя. Заметно это становится при появлении рывкой, толчков при движении, проскальзывании. А если масло полностью израсходовало свой ресурс или в нём появилась стружка, то можно говорить о серьёзных механических повреждениях, конусов и цепи.