Ремонт DSG Audi Q5

Идеальная коробка переключения передач должна сочетать в себе удобство автоматической с надежностью ручной. И это уже возможно! Роботизированная КПП или DSG (Direct Shift Gearbox) на сегодня является самой совершенной, обладающей рядом особенностей. Это так называемая коробка передач с двумя сцеплениями, т.е. при движении на одной передаче автоматически выбирается следующая ступень.

Роботизированная коробка передач была разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner), она устанавливается на ряде автомобилей, но самое широкое распространение получила на машинах Volkswagen. На автомобилях Audi эта коробка передач получила торговое название S-tronic (С-троник).

Интересно, что такая коробка передач наиболее близка к ручной МКПП, но при этом имеет электронный блок управления, самостоятельно переключающий передачи с помощью сервоприводов. DSG благодаря прямому переключению передач обеспечивает плавный переход без разрыва мощности. Также позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем расходе топлива.

Такая роботизированная коробка передач состоит из частей:

  • дифференциал,
  • система двойного сцепления,
  • два ряда переключения передач,
  • главная передача,
  • картер коробки,
  • электронный узел управления коробкой - блок мехатроника и гидроблок.


В зависимости от класса автомобиля DSG имеет разное количество ступеней.

Мехатроник DSG ремонт

Гидравлический блок управления "Мехатроник" является так называемым "мозгом" коробки, он расположен в корпусе и управляется всеми механизмами. На этом мехатронике закреплены датчики, которые снимают информацию о вращении валов.

Для ремонта DSG необходимо диагностическое оборудование, а также целый ряд специального оборудования и приспособлений. Важная последовательность работы, умение оценить, с чего начать. Необходимы особые знания. Например, до некоторых частей нельзя дотрагиваться руками.

Конечно, доверить ремонт такого сложного механизма можно только специалистам, имеющим определенную квалификацию. Наши специалисты специализируются на ремонте самых разных АКПП и прекрасно разбираются в DSG.

У нас в арсенале есть все необходимые для ремонта детали: сцепление, муфты сцепления, подшипники, валы, вилки, фильтры, сальники, мехатроники, прокладки, сервисные жидкости и масла. В том числе и восстановленные мехатроники.

На все работы и запасные части действует гарантия.

Когда же нужно обращаться за помощью к специалистам по ремонту DSG

  • небольшие рывки DSG;
  • сильные толчки при переходе на более низкую или высокую передачу;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • машина не двигается в любом режиме;
  • автомобиль находится в аварийном режиме.

Если Вы обнаружили хоть одно из списка выше, то необходимо срочно обратится к специалисту по ремонту DSG.

Причины нарушения работы роботизированной коробки передач:

Ремонт DSG Volkswagen Touran

Что же является причиной поломки DSG? Этот вопрос часто задают нам Клиенты. В списке ниже мы собрали наиболее частые "недуги", которые приводят к потере работоспособности современных роботизированных коробок передач.

  • износ сцепления;
  • износ дифференциала у машин с мощными моторами, и если водитель водит в агрессивной манере;
  • износ подшипников качения;
  • течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
  • выход из строя гидроблока;
  • выход из строя блока мехатроника;
  • износ вилок выбора передач.

Что предлагает Translider, наш спектр работ:

  • Качественный ремонт DSG;
  • Замена DSG на новую коробку передач;
  • Диагностика DSG на современном лицензированном оборудовании;
  • Замена масла DSG с применением фирменных масел;
  • Быстрая замена сцепления DSG;
  • Устранение течи в DSG;
  • Оригинальные запчасти для DSG на прямую со склада;
  • Замена или ремонт гидроблока DSG;
  • Замена или ремонт мехатроника DSG.

Ремонт Мехатроника DSG

Ремонт мехатроника Audi Q5

"Мозг" роботизированной коробки передач - "мехатроник" (Mechatronik). В его работе также бывают сбои и нарушения. И с ними нередко сталкиваются владельцы автомобилей с DSG. Это и спорадическое размыкание сцеплений во время движения, и полные отказы. К этом надо относиться очень серьезно, так как может приводить к аварийным ситуациям.

Наша компания обладает всем необходимым, у нас работают специалисты соответствующей квалификации, чтобы ремонт блока мехатроник был проведен качественно и с гарантией.

Зачастую при покупке нового автомобиля владельцам не предоставляют информацию об особенностях АКПП DSG и ее возможных поломках.

Мы производим ремонт Мехатроник (Mechatronic) DSG коробок передач (6 и 7-ступенчатых) установленных на таких автомобилях как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

На данный момент используется 3 разновидности DSG

  1. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250 . Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего и одна заднего хода. Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.
  2. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200. В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть «Сухими». Сочетается с двигателями обладающими до 250 НМ крутящего момента.
  3. DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Может выдержать до 600 НМ крутящего момента.

DSG 7 от Ауди Q5

Ремонт DSG 7 от Ауди Q5Ремонт DSG 7 от Ауди Q5Ремонт DSG 7 от Ауди Q5

 

Мы в соц. сетях

Вконтакте Одноклассники Фейсбук

3D Translider

3d тур

Фотографии